• (iOS) WinWing: Space Shooter взломать много драгоценных камней

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ WinWing: Space Shooter ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ WinWing: Space Shooter IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ взломать много драгоценных камней ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ WinWing: Space Shooter 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Прошел игру, но не получил ни одного сундука. Важная часть игры, поскольку они являются единственным источником для нее. Связался со службой поддержки, и они подтвердили, что я еще не получил его, и мне не будет выплачена компенсация. Прошел через все проблемы, и это все, что я получил? Худшая внутриигровая поддержка, которую когда-либо встречал. Я просто пойду и проведу свое игровое время где-нибудь стоящим.

    Геймплей довольно приятен, а вот играть как обычно "не дают". Такая глупость делать игру Энергию для миссий. Оборудование нормально не прокачать, ведь нужны кристаллы за донат. Куда не плюнь, порадуешь в донат. Удаляю.

    WinWing: Space Shooter እንቅስቃሴ ያለባቸው jufv

    В целом неплохо, но "!" знак на вкладке ремоделирования АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМ, потому что я принял его за доступность сплава. Удалите это и * 5 для вас. В новом обновлении есть одна вещь, которую я ненавижу, я бы хотел посмотреть, как мой самолет завершает волну сам по себе. Но после обновления игрок должен касаться всей сцены. Это может быть удобно для некоторых игроков, поэтому сделайте его настраиваемым

    Это было весело, пока игра не стала очень глючной, и когда я пошел на мероприятие, игра зависла и не позволяла мне играть бесплатно, вместо этого она хотела, чтобы я потратил свои кристаллы, чтобы играть. Можете ли вы вернуть мне мое бесплатное мероприятие, если нет, я дам вам ноль. Обновление: для входа в игру требуется около 3 минут. Почему бы тебе просто не удалить эту игру. Это не заслуживает того, чтобы в него играли.

    Хорошая игра, чтобы скоротать время. Весело и занимательно. Я действительно думаю, что внутриигровая валюта немного завышена по сравнению с ценой предметов и тому подобного. Особенно слияние, для некоторых требуется 500-1500 игровых драгоценных камней. Что кажется немного крутым. Но сама игра очень увлекательная.

    Это здорово и все такое, но ДОБАВЬТЕ ОБЛАЧНЫЕ СОХРАНЕНИЯ, ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ СЛУЧАЙНО УДАЛИТЕ ИГРУ, ВЫ НЕ ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕ СВОИ ПРОГРЕССЫ, КАК Я

    Есть возможность заново ? Может кнопка какая ?

    Big Hunter Darbības spēles kwv

    Почему вы убрали опцию демонтажа? Это было действительно полезно, когда я хотел обновить деталь, и я мог разобрать деталь на блоки и обновить. Также это помогло получить блоки, которые я уже использовал для апгрейда детали и использовать их для новой детали. Я бы дал игре 5 звезд, если бы эта опция не была удалена.

    Спасибо за ответ Ivy Games! По прошествии некоторого времени, я думаю, в следующие несколько дней или неделю, основная миссия изменилась с, казалось бы, невыполнимой задачи с 10 боссами подряд на что-то другое. Я думал, что застрял в этом 10-раундовом испытании с боссом и больше не могу двигаться вперед в игре, но теперь все кажется хорошо! Я могу продолжать играть и наслаждаться этой замечательной игрой. Платный доступ, который, как я думал, существует, не соответствует действительности! Прохладный

    Прикольно, жаль, что раунды нереально длинные по 50 волн это много и долго.

    Неплохая игрушка убить время, например, в очереди.

    Довольно забавная игра с вашей типичной системой комбайна и апгрейда. Чистые визуальные эффекты и достаточно простое управление делают эту игру хорошей убийцей времени. Было бы неплохо иметь возможность получить в игре самолеты/вторых пилотов самого высокого уровня в той или иной форме, но в настоящее время ее нужно покупать за реальные деньги, но это бесплатная игра, так что вы собираетесь делать. Разработчики отзывчивы и упрощают получение поддержки. В целом веселое время.

    Я бы сказал так игра не особо легкая даже и не средняя. Игра сырая нет скилов короче пока не прокачаешь свой процесс будет проходить миссию одну и ту же

    Перестал работать в режиме событий (зависае)

    Много аддов и выпрашивания денег, в остальном крутая игра

    Игра понравилась, но третий раз весь прогресс слетает. Из-за этого еденицу поставил, надоело заново начинать.

    Два раза ремоделировал снаряжение и оба они щиты.. из 8 видов снаряжения и ты получил щит дважды.. каковы шансы. Не говоря уже о его стоимости. Похоже, разработчики действительно не хотят, чтобы вы продвигались дальше в игре без оплаты. В остальном приятная графика и геймплей

    Очень плохое обновление исправляет проблему, а затем ухудшает 5 звезд. Низкий шанс выпадения. Больше в понедельник.

    Эта игра - полный унылый мусор. Самолет, на котором они вас отправят, слишком слабый. Элементы управления ОЧЕНЬ медленные, чтобы правильно уклоняться, и когда вы пытаетесь стрелять во врагов по бокам, ваши выстрелы отклоняются к центру. Большинство лазеров и бустов ячменя дают вам хоть какую-то справедливость. Боссы слишком сильны для того, что могут сделать самолеты. Система лута полный бред. Вы, ячмень, получаете достаточно монет/материалов, чтобы подтолкнуть себя. Мое предложение; PLAY HAWK: Эскадрилья свободы. ты поблагодаришь меня позже.

    Ну, с чего начать, как насчет того факта, что даже используя их месячный абонемент, вы почти ничего не получаете, гриндфест настолько нелепый, когда вы пытаетесь получить оружие и детали, что Final Fantasy выглядит как мгновенная победа, и это займет у вас больше года. постоянной игры каждый божий день, чтобы даже отдаленно продвинуться, если вы не хотите платить им бесчисленные суммы денег

    В общем хорошая копия Arhero по параметрам ну только самолеты играю шас в игре но есть пара минус из за чего 4. 1 добавляет скилово тип зажигательных, замароз, радиоактивных, ударных нагрузок, типо увеличение скорости, и тд. 2. Очень мало монетной силы качать нереально вообще. 3 очень малый дроп вещей капец добавил пару вещей выпало за два дня игры, ну атака по сбору.

    Хорошо, хорошая вещь в игре заключается в том, что ее графика для мобильных устройств считается приемлемой, а для легких и простых этапов и вкуса сложности, конечно, я предлагаю вам добавить многопользовательский режим, чтобы мы могли играть с нашими друзья и дать бодрый вкус и интересно, спасибо :)

    Это забавная игра до уровня 3, где даже с 3 фиолетовыми и остальными синими требуется много времени, чтобы стать достаточно сильным, чтобы последовательно проходить этап.

    Третий мифический предмет исчезает, если не задонатить. А для его приобретения нужно 12000 кристаллов... Легендарку без доната не собрать... Уже 2 предмета собранных до мифического пропало из инвентаря. Причём первый раз пропала пушка прокаченная до 50 уровня, а не 1-го...

    Вообщем игра ни чего особенного, все одно и тоже

    Очень расстраивает игра. Вы играете на одном и том же этапе снова и снова, не продвигаясь дальше. Механика постоянного выбора нового оружия снова и снова, в то время как вы просто пытаетесь стрелять в них, настолько разрушительна. Доиграл до 10 уровня и бросил. Это слишком тупо затянуто и неудовлетворительно. Удалить.

    Когда появятся новые уровни

    Я рекомендую не скачивать игру, в которую я играл 2 года, и когда я поменял свой телефон, я как новый пользователь, хотя это тот же аккаунт.

    Давай, чувак, одна из лучших игр 2020 года, и я серьезно. Вы никогда не почувствуете, что вам нужно что-то покупать за реальные деньги, если вы опытны, потому что игра предназначена для того, чтобы вы играли, а не платили..... Я чертовски рад найти эту игру, потому что раньше мне нравилось аркадные шутеры с самолетами, моей предыдущей любимой игрой была Sky Force Reloaded, но с тех пор, как я ее скачал, я влюбился в нее. Спасибо и привет всей команде разработчиков, я действительно впечатлен .......

    Привет, разработчики. Прошло несколько месяцев. Есть оценки по кооперативу? В вашем описании по-прежнему говорится следующее: «Вас ждут совместная онлайн-игра в реальном времени и другие одиночные кампании!» Старый обзор: Скачал эту игру только потому, что в ней было написано, что в ней есть совместная игра по сети. Это не. Это называется приманкой и подменой, и это незаконно. Либо измените свое описание, либо выполните то, что вы рекламировали.

    WinWing: Space Shooter እንቅስቃሴ ያለባቸው jufv

    Она начиналась как отличная игра, но после недели игры вы не сможете реально добиться прогресса без тонны гринда для повышения уровня деталей или оплаты реальными деньгами.

    После обновления стали вымогать 5000 кристаллов для синтеза того, что уже собрано (третий элемент). Дайте на это 2 часа, после чего предмет исчезает. Повторяюсь, это вымогательство!

    Игра просто супер советую донат в меру можно играть без доната разрабы молодцы

    Скачал , 4й уровень не пройти с ходу тк нет урона ... гриндить впадлу по 100 раз , что бы что то там нафармить для проходки . Удалил

    Я полностью подсел на эту игру, которая отлично проводит время, но я считаю довольно высокомерным находить игровой пропуск, также известный как VIP, для игры, которой пару месяцев, откуда ты знаешь, что ты собираешься привлечь игроков, я бы дал 5 звезд, но ненавижу компании, пытающиеся выкачивать деньги из людей

    Последние три дня игра обновлялась обновлялась и дообновлялась. Теперь доп.жизнь при игре только за кристаллики (была за просмотр рекламы). Игра неплохая, рисовка и оптимизация на высоком уровне.

    Привет, команда Винвинг! У меня есть вопрос, поэтому недавно я купил опцию «(20,00 долларов США) выберите то, что вы платите». Сначала все было хорошо, но при следующем запуске игры предмет пропал. Как решить эту проблему?

    Уважаемые участники. Ответьте мне на такой вопрос. Я доначу 15 рублей за стартовый набор, деньги с собрания, но я ничего не получаю. После этого мне в игре остается еще одно сообщение о том, что можно взять стартовый набор. Я доначу еще 15 рублей и снова остаюсь без стартового набора. Это как называется мошенничество? Мне не жалко 30 рублей, мне непонятно, чем Вы страдаете от сырой, недопиленной системы донатов.

     


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :